Ставки на фитинговые платформы рост замедлили, но не остановились
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2018, 14:03

InfraNews в конце года, как всегда перед началом написания итогов контейнерного рынка, провел мониторинг стоимости привлечения фитинговых платформ на рынке РФ. На протяжении 2018 года снова наблюдался хоть и вялый, но рост ставок суточной аренды платформ. Если в I кв. 2018 года стоимость аренды одной фитинговой платформы находилась в диапазоне, с которым мы жили с ценами конца 2017 года, – 1600-1700 рублей без учета эксплуатационных затрат, то в IV квартале зафиксирован плавный рост ставок. Так, согласно информации, полученной от опрошенных InfraNews респондентов, ставки суточной аренды фитинговых платформ уже в ноябре 2018 года составили 1700-1800 рублей без учета эксплуатационных затрат. Средняя стоимость эксплуатационных затрат одной фитинговой платформы составляет около 150 рублей в сутки.
Темпы роста транзита, как вы понимаете, уже снизились, как мы и предсказывали в прошлом году – были выше 50%, а стали 20% для груженых и 32% для груженых плюс порожние. Если вагоностроители не обратят внимания на контейнерную отрасль, – случится печаль. Тут, конечно, еще с колесами проблему бы решить. С ЦКК. Может с углем ажиотаж сойдет – посмотрим.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году
-
Контейнерооборот портов России по итогам января 2025 года вырос на 11%
Экспорт вырос на 17%, импорт – на 10%
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок