Греция тормозит планы Cosco Shipping по развитию порта Пирей

Государственный совет Греции поддержал возражения двух крупных греческих строительных компаний, притормозив тем самым планы Cosco Shipping по дальнейшему развитию порта Пирей, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Совет 30 ноября принял решение о приостановке тендера на строительство нового круизного терминала в крупнейшем порту Греции, являющегося частью “генерального плана развития порта”, разработанного Cosco после победы в конкурсе на приватизацию Администрации порта Пирей (PPA) два года назад.
Министерство инфраструктуры и транспорта страны ранее отказалось согласовать присоединение к территории порта участка площадью 90 тыс. кв. м для развития логистической зоны. Аргументом в пользу этого решения послужило то, что присоединение дало бы территории преимущество по отношению к соседней логистической зоне Thriasio, треть капитала которой принадлежит консорциуму частных компаний, а остальная часть должна быть выставлена на продажу в ближайшее время.
С другой стороны, под давлением местного бизнеса Министерство экономики Греции отказалось дать PPA разрешение на строительство верфи в порту.
Передача Cosco PPA и концессии на оперирование контейнерными терминалами II и III сроком на 35 лет провозглашались как благоприятные события, которые обеспечат приток зарубежных инвестиций и развитие торговли. Но, несмотря на это, глава порта Пирей капитан Фу Чэнцю неоднократно жаловался на то, что правительство Греции всячески тормозит согласование входящих в “генеральный план” проектов развития порта.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году