Структура совладельца УГМК не получит контроль в Лавне
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fsds.jpg&h=&w=690&zc=1)
Первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов отозвал директиву членам совета директоров ГТЛК, предписывавшую голосовать за продажу 70% в Лавне за $11,4 млн. в АО “Компания “Бизнесглобус”” – структуре совладельца УГМК Андрея Бокарева, пишет Коммерсант со ссылкой на источник. Об отзыве директивы Минтранса также сообщалось в Telegram-канале InfraNews.
По словам источников, на решение главы Минтранса могло повлиять обращение СДС. Компания хочет построить порт Суходол на Дальнем Востоке, кроме того, у нее есть контракт на перевалку угля с группой ОТЭКО в Тамани, «цена которого значительно выше рынка». Источники отмечают, что в условиях программы по выходу угольщиков РФ из портов Прибалтики у «Кузбассразрезугля» хватает портовых мощностей, а у СДС их нет.
В октябре 2017 года стратегом для проекта назывался швейцарский трейдер Mercuria, тогда совет директоров ГТЛК одобрил продажу компании 75% в МТПЛ, в начале 2018 года был заключен договор о загрузке терминала. Но трейдер не смог договориться с властями РФ по заключительным условиям участия. Тогда основным инвестором решил стать Андрей Бокарев. Mercuria, в свою очередь, обратился к Евгению Дитриху, указав на переговоры с ГТЛК и то, что власти РФ, и в том числе ФАС, не дали ответа на ходатайство трейдера. «СДС-Уголь», который был партнером УГМК по Лавне до 2013 года, обратился к вице-премьеру Максиму Акимову, предлагая свое участие в проекте и указывая, что УГМК с получением Лавны будет доминировать по портовым мощностям в Северо-Западном регионе.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года