DB Schenker назначила трех новых членов правления в преддверии возможного IPO
DB Schenker назначила трех новых членов правления, омолодив состав органа, принимающего ключевые управленческие решения в преддверии возможного IPO в следующем году. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Financial Times, назначение новых членов совета директоров компании произошло через несколько недель после того, как глава государственного железнодорожного оператора ФРГ Deutsche Bahn – материнской компании Schenker – заявил о возврате к обсуждению возможной продажи доли компании на бирже.
Новыми членами правления Schenker назначены 47-летний Хавьер Гарихо, который возглавит подразделение контрактной логистики, 49-летний Торстен Мейнке – будет руководить операциями авиа и морского фрахта и Христиан Дрентен (52 года) – займется наземными перевозками.
Долги Deutsche Bahn превышают 20 млрд. евро, еще больше нужно потратить на модернизацию инфраструктуры и улучшение сервиса.
IPO Schenker и Arriva обеспечили бы DB приток ликвидности. Листинг также позволил бы Schenker самостоятельно привлекать средства инвесторов, столь необходимые для продолжения развития ИТ в условиях ужесточения технологической конкуренции.
Исполнительный директор Schenker Йохен Тевис сообщил, что компания категорически не может себе позволить кому-либо встать между ней и ее клиентами. По его словам, “кто контролирует клиента, тот контролирует продажи”. Он отметил, что традиционно логистическая отрасль характеризовалась интенсивной горизонтальной консолидацией. Сейчас же преобладает вертикальная интеграция. Речь идет о крупных интернет-ритейлерах, которые сами выполняют операции по исполнению заказов, их доставке – тот комплекс операций, который обычно выполняли транспортно-экспедиторские компании, подобные Schenker.
По словам Тевиса, этот качественный сдвиг явно проявился, когда французская CMA CGM предложила выкупить оставшиеся акции швейцарской логистической компании Ceva Logistics – конкурента Schenker – с премией почти 50%. Французская линия оценила бизнес Ceva в 1,4 млрд. евро.
Бизнес Schenker предварительно оценивается примерно в 10 млрд. евро.
Тевис не стал обсуждать сроки IPO Schenker, сказал, что это решение должно быть принято Deutsche Bahn, но подчеркнул, что компания должна ускорить инвестиции в цифровые услуги, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность в условиях агрессивного рынка.
В прошлом году Schenker объявил, что инвестирует 25 млн евро в создание онлайн-платформы для экспедирования и транспортировки грузов. Сейчас экспедитор готов предложить этот пакет рынку. На начальном этапе услуги платформы будут предложены клиентам компании в Германии.
Новости по теме
-
Виктор Иванов покинул «Исткомтранс»
Об этом он рассказал InfraNews, уточнив, что решения об уходе он принял самостоятельно
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
Свежие новости
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Виктор Иванов покинул «Исткомтранс»
Об этом он рассказал InfraNews, уточнив, что решения об уходе он принял самостоятельно
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года