Ставки на контейнерные перевозки из Китая в Европу выросли почти на 5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 30, 2018, 9:52

Спотовые ставки на контейнерные перевозки из Китая на порты северной Европы по состоянию на конец прошлой недели находились на отметке $761/TEU, что на 4,7% больше, чем неделей ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index.
По словам аналитиков The Loadstar, рост ставок связан с отменой рейсов в октябре. По сравнению с прошлым годом ставки на трейде выросли на 2%.
На маршрутах перевозок из Азии на порты Средиземного моря ставки выросли на 3,6%, до $778/TEU.
Значение индекса SCFI на порты восточного побережья сократилось незначительно – на 0,3%, до $3294/FEU, ставки на порты западного побережья остались на уровне предыдущей недели – $2587/FEU.
Наиболее значительный рост наблюдается на трейде Азия – Южная Америка (порт Сантос). По состоянию на конец прошлой недели ставки выросли на 48%, до $1310/TEU.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году