В судоходной отрасли опасаются повышения размера топливных сборов
Участники судоходного рынка опасаются, что цены на низкосернистое топливо, например, СПГ, могут вырасти к моменту вступления в силу новых требований IMO на 55%, что повлечет за собой увеличение размера топливных сборов перевозчиков на 60%, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.
Отмечается, что нет точных прогнозов затрат, которые повлекут за собой вступающие в силу с начала 2020 года ограничения по содержанию вредных примесей в судовом топливе из-за большого количества переменных. По мнению Drewry, уверенность есть лишь в том, что они будут исчисляться десятками миллиардов долларов.
Аналитик предупреждает, что “изменение правил IMO, регулирующих содержание серы в бункерном топливе, представляет собой очень важное событие, которое затронет всю отрасль, и, вероятно, будет иметь далеко идущие последствия для глобальной судоходной индустрии”. Перевозчики готовятся к тому, что им придется полностью перестроить механизмы ценообразования и расчета топливных надбавок.
Maersk Line стала первым перевозчиком, который объявил о введении новой топливной надбавки, размер которой будет определяться на основе среднерыночной цены на топливо и индекса потребления бункера. Согласно заявлению Maersk, введение надбавки призвано компенсировать рост затрат на топливо после вступления в силу новых экологических ограничений, который она оценивает для всей отрасли в целом в $15 млрд., собственные затраты Maersk Line возрастут более, чем на $2 млрд.
О введении подобных надбавок объявила также CMA-CGM и Hapag Lloyd, опубликовавший уведомление о введении нового “механизма компенсации топливных затрат”. Надбавка Hapag Lloyd будет аналогичным образом привязана к текущей рыночной цене бункера.
По прогнозам Hapag-Lloyd, рост затрат в связи с новыми экологическими требованиями составит в первые годы около $1 млрд. в год, исходя из предположения, что разница в цене тонны мазута с высоким содержанием серы (HSFO) и мазута с низким содержанием серы (LSFO 0,5%) достигнет к 2020 году $250.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару