Hahn & Co закрыла сделку по приобретению SK Shipping
Частная южнокорейская инвестиционная компания Hahn & Co завершила сделку по покупке одной из крупнейших в стране судоходных компаний SK Shipping у SK Group. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Splash, Hahn & Co заплатила за 90% акций SK Shipping $1,35 млрд.
Hahn & Co уже принадлежит H-Line Shipping – еще одному южнокорейскому перевозчику с флотом из четырех СПГ-танкеров, принадлежавших ранее Hanjin Shipping.
По данным LNG World Shipping, с приобретением SK Shipping флот Hahn & Co достиг 16 СПГ танкеров, 12 из них обслуживают импорт СПГ в Южную Корею по долгосрочным чартерным соглашениям с Korea Gas Corp (Kogas).
Флот SK Shipping включает в себя 10 уже работающих СПГ-танкеров и 2 судна объемом 180 тыс. кубометров, строящиеся на верфи Hyundai Heavy Industries. Поставка запланирована на следующий год, и уже заключено соглашение с SK E&S, согласно которому они будут заняты на поставках в Корею СПГ из США, с терминала Freeport LNG в Техасе.
СПГ флот SK включает 4е новых танкера, построенных Samsung Heavy Industries, которые обслуживают поставки газа с другого американского СПГ-терминала Sabine Pass (Луизиана).
SK Shipping также оперирует флотом танкеров для перевозки СУГ: 6 крупными VLGC емкостью 75-85 тыс. кубометров и несколькими небольшими танкерами от 1,5 до 6,5 тыс. кубометров, работающими на маршрутах в Юго-Восточной Азии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару