Stolt-Nielsen, Golar LNG и Hoegh LNG инвестируют в создание сети дистрибуции СПГ
Stolt-Nielsen Limited, Golar LNG Ltd и Hoegh LNG Holdings Ltd. объявили о намерении совместно инвестировать $182 млн. в создание системы для доставки СПГ в труднодоступные и удаленные районы, не имеющие доступа к трубопроводной сети.
Как сообщает ТАСС, компании намерены воспользоваться растущим спросом на СПГ и создать комплекс для дистрибуции СПГ небольшими партиями, включающий флот из шести небольших СПГ-танкеров и инфраструктуру для перевалки, хранения и регазификации СПГ в рамках Avenir LNG Ltd.
Avenir LNG была основана Stolt-Nielsen в прошлом году для обеспечения СПГ рынков, не имеющих доступа к газопроводной сети. В рамках совместного инвестиционного проекта Stolt-Nielsen намерена передать в Avenir все активы, относящиеся к СПГ, в том числе четыре СПГ-танкера, строящиеся на верфи Keppel Singmarine в Наньтуне (Китай), а также будущий СПГ-терминал и распределительный комплекс в порту Ористано (Сардиния). Помимо уже строящихся четырех судов, Avenir разместит заказ еще на два небольших СПГ- танкера.
Stolt-Nielsen остается крупнейшим акционером Avenir LNG Ltd с долей 50%. Golar LNG Ltd и Hoegh LNG Holdings Ltd. получают по 25% акций. Avenir LNG планирует привлечь еще $10 млн. инвестиций через норвежскую площадку торговли акциями непубличных компаний NOTC.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару