Росагромаркет намерен оптимизировать транспортные расходы аграриев
Холдинг “Росагромаркет” планирует оптимизировать транспортные расходы российских сельхозтоваропроизводителей в регионах присутствия компании благодаря запуску собственного транспортного сервиса сети ОРЦ и гибкой системе оплаты всей цепочки предоставляемых логистических услуг, сообщает ТАСС.
По данным Росагромаркета, затраты сельхозтоваропроизводителей на логистические услуги на сегодня составляют в среднем от 15% до 20%. Реализуемая холдингом логистическая модель позволит производителям сельхозпродукции получить высокий уровень транспортного сервиса при снижении транспортных затрат. Как пояснили в компании, у ОРЦ будет своя сервисная служба по доставке продукции прямо с поля до хранения и подработки и фасовки. Транспорт будет оборудован температурными датчиками и отслеживаться в онлайн системе ОРЦ. При этом аграрии смогут использовать при перевозке и собственный транспорт. Оплата транспортных услуг может быть осуществлена после реализации продукции с торговой площадки ОРЦ. Кроме того, транспортный сервис позволит вывозить сразу все виды продукции из районов производства сельхозтоваропроизводителей прямо с полей.
Ранее стало известно, что Росагромаркет планирует в 2019 году открыть первый оптово-распределительный центр сельхозпродукции в Новосибирске. Стоимость проекта – 8 млрд. руб., создание федеральной сети таких центров обойдется примерно в 200 млрд. руб. Площадь создаваемого центра составит 105 тыс. кв. м, вместимость – 85 тыс. т единовременного хранения. В следующем году “Росагромаркет” планирует приступить к строительству в Казани и Ростове аналогичный центров, которые планируется открыть к середине 2020 года.
Компания уже прорабатывает варианты сотрудничества с Узбекистаном, Киргизией, Казахстаном, Азербайджаном и Китаем по импорту и экспорту продукции через создаваемую сеть.
Кроме того, в рамках проекта по созданию ОРЦ планируется создать оптовую онлайн-оптовую площадку, на которой могут быть выставлены все товары отечественных производителей, планирующих поставлять продукцию как из одного региона России в другой, так и на экспорт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару