Срок закрытия сделки по покупке Cosco гонконгской OOCL могут перенести
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 14, 2018, 15:08
Эксперты Alphaliner сомневаются, что китайская компания Cosco закроет сделку по покупке гонконгской OOCL до 30 июня 2018 года, так как до сих пор не получено одобрение от американского регулятора. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Сделка по покупке 90,1% акций OOIL, материнской компании OOCL, за $6,3 млрд. была объявлена в июле прошлого года. Она уже прошла проверку на соответствие антимонопольному законодательству США, но еще не одобрена Комитетом по иностранным инвестициям США (CFIUS). Обеспокоенность американского ведомства вызвана переходом под контроль Cosco контейнерного терминала Long Beach Container Terminal в порту Лонг-Бич, который станет уже третьим терминалом под контролем китайской корпорации в Калифорнии.
Как отметили в Alphaliner, “Cosco пока не представила официальных разъяснений относительно статуса своих переговоров с комитетом [CFIUS]. При этом Cosco, как сообщалось, предлагала выставить на продажу часть акций принадлежащего OOCL контейнерного терминала Лонг-Бич, чтобы снять обеспокоенность США, однако никаких официальных заявлений по этому поводу не было опубликовано”.
Кроме того, нарушение срока закрытия сделки влечет за собой штраф в размере $253 млн., который обязана выплатить Cosco. Но стороны сделки могут по взаимной договоренности перенести срок.
В публикации отмечается, что цена акции OOIL составляет 74 гонконгских доллара ($9,43), что ниже предложенной цены Cosco – 78,67 гонконгских долларов за акцию. Акционеры OOIL опасаются, что промедление по закрытию сделки может оказать давление на цену.
Вместимость флота объединенного перевозчика Cosco/OOCL, по оценкам Alphaliner, составит 2,59 млн. TEU. В результате, Cosco вытеснит СMA CGM с третьего места глобального рейтинга линий с ее 2,28 млн. TEU. Кроме того, портфель заказов Cosco оценивается на сегодняшний день в 443 тыс. TEU, CMA CGM – в 277 тыс. TEU. Обогнав французскую линию, Cosco станет также лидером Ocean Alliance.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU