Damco запускает еженедельный контейнерный сервис из Китая во Францию
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 13, 2018, 16:54
Логистическая компания Damco, входящая в группу AP Moller-Maersk, запускает железнодорожный контейнерный сервис по доставке грузов из Китая во Францию на еженедельной основе, сообщает ТАСС.
Как заявил глава железнодорожного подразделения Damco Каспер Крог, “мы видим невероятный рост спроса на железнодорожные перевозки, которые являются надежной и быстрой альтернативой океанским перевозкам”.
Первый поезд Damco на маршруте Азия – Европа был отправлен из китайского города Ухань 29 октября 2017 года. В пункт назначения во Франции поезд прибыл 16 ноября, доставив контейнеры, груженые товарами сети Decathlon.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота