Убыток A.P. Moller-Maersk в I кв. 2018 г. составил $239 млн.
Базовый убыток A.P. Moller – Maersk по итогам I квартала 2018 года составил $239 млн., несмотря на рост выручки на 30% относительно результата годом ранее, до $9,3 млрд., сообщает ТАСС.
A.P. Moller-Maersk подтвердили намерение улучшить прошлогодний финансовый результат, который составил $356 млн., хотя отметили усиление геополитических рисков, торговой напряженности и других факторов, влияющих на фрахтовые ставки, цены на бункер и валютные курсы.
Как отметил генеральный директор A.P. Moller-Maersk Сорена Скоу, “в первом квартале 2018 года мы увеличили выручку на 30%, реорганизация бизнеса идет полным ходом с успешным началом интеграции с Hamburg Sud и закрытием сделки Maersk Oil в марте. В то же время в краткосрочной перспективе прибыль, особенно в сегменте, связанном с океанскими перевозками, неудовлетворительна. В ответ на текущие сложные рыночные условия мы инициировали ряд краткосрочных мер, направленных на повышение прибыльности, и мы подтверждаем наш прогноз на 2018 год”.
Начиная с этого квартала, группа изменила структуру финансовой отчетности, в которой теперь выделены четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры”, “производство и другие”.
Без учета Hamburg Sud рост выручки компании за 3 месяца 2018 года составил 10%.
Объемы в сегменте океанских перевозок без учета Hamburg Sud выросли на 2,2%, что ниже среднерыночного роста, который компания оценивает в 3-4%. Выручка логистического бизнеса выросла на 6%, терминального – на 11%, что отражает значительный рост объемов, главным образом за счет новых контрактов, расширения портфеля терминалов и услуг. Кроме того, компания отмечает синергизм в результате расширения сотрудничества внутри группы, что обеспечило рост объемов выше рынка.
EBITDA увеличилась на 5%, до $669 млн. Прибыль в сегменте океанских перевозок составила $492 млн. (+2%), терминального бизнеса – $196 млн. (+41%), логистического бизнеса – $23 млн. (-28%).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару