Contargo сократит количество терминалов захода в портах Роттердам и Антверпен из-за задержек
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2018, 15:08
Интермодальный оператор Contargo прекратит заходы своих барж на некоторые терминалы портов Роттердам и Антверпен из-за постоянных заторов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Contargo – один из крупнейших внутриевропейских операторов контейнерных перевозок – в июле прошлого года ввел дополнительную надбавку в размере 19,5 евро за TEU в качестве компенсации затрат, связанных с увеличивающимися простоями судов в портах Роттердам и Антверпен.
Компания сообщила, что сокращение числа терминалов захода позволит ей хотя бы приблизиться вновь к работе по расписанию. Изменение расписания судозаходов вступит в силу с 1 июня.
Сообщается, что время простоя барж Contargo в порту Антверпен составляет в настоящее время 24-48 часов, в Роттердаме 12-48 часов.
Администрации двух крупнейших контейнерных портов Европы принимают меры для решения проблемы заторов, причиной которых является увеличение размера контейнеровозов на магистральных сервисах из Азии, которые вкупе с сокращением частоты сервисов создают неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов.
Чтобы повысить эффективность работы порта в этих условиях и решить проблему в долгосрочной перспективе портовое сообщество Роттердама инициировало создание информационной платформы Nextlogic. Внедрение первых сервисов Nextlogic, позволяющих оптимизировать управление кросс-терминальными потоками контейнеров в порту, должно начаться в середине этого года.
Из числа краткосрочных мер, призванных облегчить ситуацию, Администрация порта Роттердам предоставила финансовую поддержку для запуска двух дополнительных баржевых сервисов.
В прошлом месяце DP World Inland также объявил о введении надбавки за задержку барж в Роттердаме и Антверпене.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота