Contargo сократит количество терминалов захода в портах Роттердам и Антверпен из-за задержек
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2018, 15:08
Интермодальный оператор Contargo прекратит заходы своих барж на некоторые терминалы портов Роттердам и Антверпен из-за постоянных заторов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Contargo – один из крупнейших внутриевропейских операторов контейнерных перевозок – в июле прошлого года ввел дополнительную надбавку в размере 19,5 евро за TEU в качестве компенсации затрат, связанных с увеличивающимися простоями судов в портах Роттердам и Антверпен.
Компания сообщила, что сокращение числа терминалов захода позволит ей хотя бы приблизиться вновь к работе по расписанию. Изменение расписания судозаходов вступит в силу с 1 июня.
Сообщается, что время простоя барж Contargo в порту Антверпен составляет в настоящее время 24-48 часов, в Роттердаме 12-48 часов.
Администрации двух крупнейших контейнерных портов Европы принимают меры для решения проблемы заторов, причиной которых является увеличение размера контейнеровозов на магистральных сервисах из Азии, которые вкупе с сокращением частоты сервисов создают неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов.
Чтобы повысить эффективность работы порта в этих условиях и решить проблему в долгосрочной перспективе портовое сообщество Роттердама инициировало создание информационной платформы Nextlogic. Внедрение первых сервисов Nextlogic, позволяющих оптимизировать управление кросс-терминальными потоками контейнеров в порту, должно начаться в середине этого года.
Из числа краткосрочных мер, призванных облегчить ситуацию, Администрация порта Роттердам предоставила финансовую поддержку для запуска двух дополнительных баржевых сервисов.
В прошлом месяце DP World Inland также объявил о введении надбавки за задержку барж в Роттердаме и Антверпене.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару