Панамский канал пересматривает габаритные ограничения для судов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 07, 2018, 13:02
Максимальная допустимая ширина судов, проходящих через новые шлюзы Панамского канала, с 1 июня 2018 года увеличится с 49 м до 51,25 м, сообщает ТАСС со ссылкой на администрацию Панамского канала.
Новые ограничения позволят пропускать через канал контейнеровозы, вмещающие в ширину до 20 рядов контейнеров.
В настоящее время номинальная вместимость самых крупных судов, которые проходили через Панамский канал, – суда CMA CGM – составляла 14 855 TEU, длина – 365,9 м, ширина – 48,2 м.
Новые шлюзы Панамского канала, которые на 21 м шире и на 5,5 м глубже старых, были открыты в июне 2016 года. Они пропускают контейнеровозы в три раза больше судов Panamax.
По данным Alphaliner, проект строительства новых шлюзов стоимостью $5,5 млрд. обеспечил маршруту через Панаму доминирующую роль на глобальном рынке контейнерных перевозок, вернув трафик, переориентировавшийся на Суэцкий канал. Сегодня доля Панамского канала оценивается в 72% совокупного трафика из Азии против 48% на январь 2016 года.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года