ФАС против 7-летней отсрочки для перевода стивидоров на рублевые тарифы
ФАС выступает против семилетней отсрочки для стивидоров по переходу на рублевые тарифы, сообщает ТАСС. Как заявил глава ведомства Игорь Артемьев, “это катастрофически долго”. По его словам, “если Министерству транспорта нравится семилетняя (отсрочка – прим.), они могут еще и “пятидесятилетняя” написать. Мы будем против таких отсрочек”.
Артемьев подчеркнул, что семилетняя отсрочка даже для стивидоров, имеющих заимствования в валюте, – “это катастрофически долго”. По его мнению, допустима отсрочка в 1-1,5 года, и только в отдельных случаях и для отдельных компаний.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил перейти на рубли при расчете тарифов для стивидорных компаний с 1 января 2018 года.
Как заявлял замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, перевод тарифов в рубли не несет рисков для бизнеса и многие участники рынка уже перешли на рублевые тарифы.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU