Ни “Звезды”, ни контракта, ни Роснефти, ни Совкомфлота
Судостроительный завод “Звезда” и “Совкомфлот” корректируют условия сделки по строительству пяти крупнотоннажных танкеров типа Aframax, фрахтователем которой выступит НК “Роснефть”. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь “Роснефти” Михаил Леонтьев.
“Нет никакой отмены сделки, есть коррекция по условиям. Никто никуда не торопится, никто ни за кем не гонится, за пятки никого не кусает”, – сказал Леонтьев ТАСС.
Ранее газета “Коммерсант” писала, что накануне “Совкомфлот” и судоверфь “Звезда” должны были подписать контракт на строительство судоверфью пяти танкеров типа Aframax дедвейтом 114 тыс. тонн каждый. По информации газеты, подписание документа было отменено в последний момент – глава “Роснефти” Игорь Сечин не стал подписывать это соглашение, так как выяснилось, что “Роснефть” в этом проекте оказалась не собственником, а фрахтовщиком.
Смех в том, что Роснефть и не должна была становиться владельцем. На мировом рынке – это отмороженность оперировать на рынке который в 10 раз рискованнее, чем рынок нефти. Нефтяники фрахтуют, заказывают, бывает финансируют стройки или сделки. Но никогда не владеют. Это удел рискованных управленцев, похожих на Джона Фредериксона.
Ну а то, что поссорились под президентской тенью Сечин с Франком (сваты) – это уже смешною
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару