Инвестиции в Силпорт продолжаются
Совладелец Силламяэского порта, эстонский предприниматель Тийт Вяхи в ходе мероприятий по празднованию 60-летия города рассказал, что к сегодняшнему дню совместно с партнерами вложено в строительство и развитие гавани уже около полумиллиарда евро и инвестиции продолжаются, несмотря на общеполитические сложности. Так, в прошлом году было закончено строительство комплекса складов для сыпучих грузов вместимостью 250 тыс. т. Он отметил, что при продолжении строительства складское хозяйство двинется в сторону непосредственно причалов. Туда сейчас прокладывается также железная дорога, которая будет готова в следующем году.
По мнению совладельца порта, если бы эстонско-российские отношения были нормальными, грузов в порту сегодня было бы раза в два больше, и если ранее доля транзитных товаров в гавани составляла 90%, то сегодня – около 75%. Но, по его словам, с грузовладельцами, партнерами и хозяевами использующих портовую территорию терминалов удалось наладить отношения, при которых груженые поезда продолжают идти. Тийт Вяхи отметил увеличение потоков эстонских товаров – например, уже два года через порт переваливается местное зерно.
Член правления «Силламяэ садам» Маргус Вяхи рассказал, что среди грузов, потоки которых сейчас проходят через Силпорт, – «нефтянка» и химия, зерно и удобрения, древесина и щебень, сланцевое масло и контейнеры. Стадию экооценки проходят проекты расширения двух химических терминалов – «Еврохим» и «BCT». Порт также поддерживает идею строительства на своей площадке нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, Силпорт надеется на судовую компанию, которая возобновила бы с силламяэских причалов пассажирское сообщение с Финляндией или с Финляндией и Россией.
Тийт Вяхи отметил, что совладельцы порта не рассматривают ликвидацию или продажу своих инвестиций, полагая, что политический климат нормализуется.
Подробнее на http://inforing.net/publications/infopress/newssilla.php?ELEMENT_ID=44162
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота