Еврокомиссия одобрила слияние NYK, MOL и K Line
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 03, 2017, 15:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fnyk.jpg&h=&w=690&zc=1)
Еврокомиссия одобрила слияние крупнейших контейнерных перевозчиков Японии – Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Ltd. (NYK), Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (K Line), сообщает ТАСС.
Как заявил регулятор, “комиссия пришла к выводу, что эта сделка не несет никаких рисков, связанных с нарушением антимонопольного законодательства ЕС, учитывая, что слияние имеет ограниченное влияние на рынок контейнерных перевозок по направлению в/из Европы, а также принимая во внимание тот факт, что участники сделки испытывают достаточное конкурентное давление со стороны других участников рынка”.
Ранее антимонопольные власти Южной Африки заблокировали сделку, мотивируя это тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.
Согласно решению комиссии, слияние “увеличит вероятность координации, в силу создания дополнительных структурных связей на рынке линейных контейнерных перевозок”.
По мнению регулятора, сделка создает предпосылки для усиления координации на рынке автомобильных перевозчиков, на котором уже были прецеденты сговора операторов с участием как раз компаний-участников настоящей сделки.
Объединенная компания может стать шестой крупнейшей контейнерной линией в мире с флотом вместимостью 1,4 млн. TEU. Запуск операций запланирован на 1 апреля 2018 года.
В марте слияние японских было одобрено антимонопольным ведомством Сингапура.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года