CMA CGM покупает бразильскую “дочку” Maersk Line
Maersk Line продаст свою бразильскую дочернюю компанию Mercosul Line CMA CGM, чтобы устранить препятствия для согласования своей сделки по слиянию с Hamburg Sud бразильским регулятором, сообщает ТАСС. Продажа Mercosul является необходимым условием для согласования властями слияния Maersk с Hamburg Sud, поскольку последней принадлежит компания Alianca Logistica – доминирующий перевозчик на рынке контейнерных перевозок восточного побережья Южной Америки с долей рынка, по оценкам Journal of Commerce, около 55%.
Приобретение Mercosul Line позволит CMA CGM укрепить позиции в Южной Америке, особенно в Бразилии, в соответствии со своей стратегией развития. Mercosul имеет четыре контейнеровоза вместимостью по 2,5 тыс. TEU, занятых на сервисах вдоль восточного побережья Южной Америки. Выручка компании в прошлом году составила $128 млн.
Партнер Maersk по альянсу 2M – MSC также вела переговоры о покупке Mercosul.
Сделка по купле-продаже Mercosul подлежит согласованию с властями Бразилии. Интеграция перевозчика в CMA CGM начнется не раньше начала интеграции Hamburg Sud, запланированной на четвертый квартал текущего года. До тех пор Mercosul Line продолжит работать без изменений.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU