OOIL снова опровергает слухи о продаже OOCL
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 05, 2017, 15:05
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F6533.jpg&h=&w=690&zc=1)
Orient Overseas (International) Limited (OOIL) вновь опровергла слухи о продаже линейного бизнеса OOCL, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что слухи о продаже возобновились после того, как в конце прошлой недели Cosco Shipping Holdings выпустила сообщение о продлении приостановки торгов акциями на Гонконгской фондовой бирже в связи с планируемой материнской корпорацией реорганизацией. Ранее сообщалось, что в покупке OOCL заинтересованы China COSCO Shipping, Evergreen Marine Corp и французская CMA CGM.
OOIL опроверг эти сообщения, заявив, что “компании ничего не известно о сделке и она никак не вовлечена в коммерческое предложение, касающееся компании или OOCL”.
Торги акциями Cosco Shipping были приостановлены 17 мая. Корпорация сообщила, что возобновление торгов предварительно планируется на 17 июня при условии достижения определенного прогресса в процессе реструктуризации активов.
Волна слияний и поглощений в последние полтора года была обусловлена стремлением перевозчиков сократить затраты в условиях усилившейся конкуренции за счет увеличения масштаба операций. Наиболее масштабные сделки включали в себя слияние Cosco и China Shipping, CMA CGM и APL, Maersk и Hamburg Sud, Hapag-Lloyd и United Arab Shipping Company, а также предстоящее объединение контейнерных операций японских перевозчиков K Line, MOL и NYK. В результате небольшие операторы, такие как OOCL, Yang Ming и Zim оказались в более уязвимой позиции и, по прогнозам аналитиков, являются наиболее вероятными “мишенями” для следующей волны консолидации отрасли.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года