“Автодор” и “Юго-Восточная магистраль” подписали соглашение по четвертому участку ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Июнь 02, 2017, 16:11
“Автодор” и ООО “Юго-Восточная магистраль”, представляющее компанию “Главная дорога” группы УК “Лидер”, подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД. Об этом сообщает ТАСС.
Глава “Автодора” Сергей Кельбах заявил, что подписание концессионного соглашения по четвертому участку говорит о том, “что на сегодняшний день все секции ЦКАД обеспечены инвестиционными и строительными ресурсами. Срок установлен, первая и пятая секции – декабрь 2018 года, третья и четвертая – декабрь 2019 года”.
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. Он подчеркнул, что сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.
Ранее Счетная палата выдала “Автодору” предписание с требованием завершить работы по подготовке территории строительства третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД со сроком исполнения до 30 декабря 2017 года. Отмечалось, что в случае невыполнения госкомпанией указанного предписания коллегия Счетной палаты по согласованию с Госдумой может принять решение приостановить все виды операций по счетам “Автодора”, “то есть практически будет остановлено финансирование”.
По результатам проверок было выявлено, что госкомпания не соблюдает сроки реализации мероприятий, предусмотренных паспортом проекта ЦКАД и утвержденных правительством РФ, а также сетевым планом-графиком мероприятий.
Еще в 2015 году Счетная палата обвинила “Автодор” в том, что полученные из ФНБ 21,7 млрд. руб. не использовались по назначению.
В январе 2017 года Счетная палата сообщала, что ввод третьего и четвертого участков ЦКАД переносится на 2019 год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная