Терминальные операторы меняют стратегию
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 14, 2016, 17:24
Контейнерные терминалы пересматривают стратегию развития, чтобы выжить в сложных рыночных условиях, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Согласно отчету Global Terminal Operators Annual Review Drewry, сложившаяся ситуация на контейнерном рынке характеризуется как “идеальный шторм”: прибыли операторов сокращаются под воздействием замедления роста объемов, увеличения размера судов, усиления альянсов перевозчиков.
В этом году в отрасли наблюдается тенденция к консолидации. Так, объединились китайские Cosco и China Shipping, CMA CGM приобрела APL, а APM Terminals выкупила испанский терминальный оператор Grup TCB. По мнению экспертов, эта тенденция отчасти является отражением стратегии объединения линий в альянсы.
Один из ключевых аспектов изменяющейся стратегии терминалов – почти двукратное (с 64 до 39) сокращение числа проектов строительства терминалов “в чистом поле”. При этом число таких проектов, реализуемых перевозчиками, которые имеют терминальные подразделения, практически сошло на нет. С другой стороны, такие операторы активно участвуют в проектах, предусматривающих различного рода партнерства.
Также среди важных тенденцией выделяется стремление операторов, таких как APM Terminals, DP World и Eurogate, создавать совместные предприятия с линиями. Эта тенденция явно обозначилась в связи с созданием трех новых мега-альянсов перевозчиков, которое в 2017 году приведет к увеличению бизнес-рисков для терминалов, не имеющих прочных связей с альянсами.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU