FESCO меняет курс
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Апрель 29, 2016, 12:50
Головная структура группы FESCO – “Дальневосточное морское пароходство” объявило о начале стратегического анализа структуры своего капитала в свете “макроэкономической ситуации в России и с учетом девальвации рубля”. Как пишет Коммерсант, компания предупредила, что может принять решение об отсрочке выплаты процентов по некоторым финансовым обязательствам, в том числе по евробондам. Учитывая падение рынка контейнерных перевозок и долговую нагрузку, FESCO поменяет и стратегию.
Как заявил президент FESCO Александр Исурин, динамика рынка контейнерных перевозок крайне негативна, быстро снижаются и физические объемы (до 30% в год), и доходность. Он отметил, что ставка на сквозную перевалку по маршруту Шанхай-Владивосток-Москва в январе 2013 года составляла $7 тыс./FEU, сегодня — $2,3 тыс., по маршруту Шанхай-Петербург — $2,5 тыс. против нынешних $750-800. Исурин рассказал, что группа начала оптимизацию — эффект составил $55 млн. в 2015 году, в этом году предполагается добавить еще $20 млн.
По словам главы FESCO, в рамках новой стратегии перемены должны коснуться парка вагонов. В марте компания закрыла сделку по передаче 6,1 тыс. полувагонов в долгосрочную аренду Нефтетранссервису и собирается сосредоточиться на профильном подвижном составе — фитинговых платформах и крытых вагонах. FESCO планирует обменять весь непрофильный парк в РФ на эти типы вагонов. Сейчас у группы около 1,6 тыс. крытых вагонов и 3,4 тыс. фитинговых платформ, она хочет добавить еще 1,5 тыс. единиц.
Кроме того, FESCO собирается нарастить объем перевалки генеральных грузов в порту Владивостока, чтобы заместить падение контейнерооборота, и расширить логистические операции, в том числе в Китае. Исурин пояснил, что здесь у группы наблюдается “двузначный рост” логистических операций. В России компания будет переходить к 3PL-логистике — такие контракты у нее уже есть с “Запсибнефтехимом”, “Русалом” и другими. Также планируется развивать сегмент 4PL. Более того, FESCO хочет заняться экспедированием генеральных грузов и проектной логистикой для крупных строительных проектов, в том числе в рамках “северного завоза”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару