Стивидорнем на троих: наивность PR-щиков и глупости менеджмента
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 18, 2015, 15:51
18 июня в 17-00 в Павильоне №7 Ленэкспо в рамках Петербургского международного экономического форума Министерство транспорта РФ, Администрация Краснодарского края и Холдинговая компания «Форум» намереваются заключить трехстороннее соглашение о сотрудничестве в целях реализации проекта строительства Сухогрузного района морского порта «Тамань» (Краснодарский край).
Пришел Релиз. Валяемся и плачем.
Друзья мои, уважаемый министр транспорта, нельзя быть такими тупыми и необразованными. Наглухо. Это нечестно. Вы подставляете своего главного Работодателя. Подставляете тупо и глупо.
1. Вот сегодня или вчера, но короче надысь – Олерский и Матвиенко типа посетят порт. Типа Порт, Бронку. Ну посетят и посетят. Миллиардер и замминистра Олерский после неудачи в Тамани уже заслал парочку людей в Бронку – с целью контроля и участия. Надо подозревать, он стал бенефициаром процесса в этом порту. Что он внес в качестве акционерного взноса – людей (вменяемых, как минимум чуть более, чем есть у Шуклецова и Михальченко), админресурс, может, и деньжат подкинул со своих закордонных нычек.
2. Что получил взамен – а вот эту хрень. Представляете, эти люди, не достроив Бронку, берутся за Тамань. Тамань, Карл! Ну это единственное, что может дать Бронка – Тамани. Вы только вслушайтесь. Бронка – Тамани. Инвалидная взаимопомощь, им для полного антуража третий нужен – подойдет любой стивидорный проект свалившего Архангельского (помните такого красавчега) – тогда могут реально как бомжи на троих сообразить.
Но шутки шутками. Но ведь Бронка реально собралась запускаться – рассказывает журналистам про восьмитысячники, говорят, как будут они бороздить напрямую из Китая воды Финского залива.
Нет, серьезно. Они до сих пор считают, что трансшипмент удорожает доставку контейнеров.
И тут мы подошли к главному. Что у нас на рынке. Формально на рынке – Ж…., большая. Запущенный последним проект КТСПб на положительную рентабельность или хотя бы операционную безубыточность пока не вышел. То есть не вышел в плюс, даже без учета налогов и кредитов (внутрикорпоративных). Предпоследний запущенный проект – УЛКТ – 4 года без прибылей. Но это часть холдинга, пусть и с фашиствующими акционерами, там все замылено. Но все равно очевидно, что прибылёв еще лет 10 не дождаться. Только Гудвил Globalports’у поднимает, для дальнейшего списания, что нужно для маскировки размытия доли миноритариев-лохапетов с LSE.
В целом, сегодня свободных мощностей по российскому контейнерному рынку – 60%. Это факт. Проще говоря, гуляет бесхозными 3 млн. TEU. Эти 3 млн. – Бронка хочет увеличить до 4,5 млн. С учетом Прибалтики и Финляндии у нас аж 6 млн. мощностей получится свободных.
Так вот Бронка говорит, что будет отбирать контейнеры не в Питере, а у финнов – транзит. Слушайте, наверняка, у Михальченко есть бетонный подвал звукоизолированный – допросите своих маркетологов нормально. Глядишь, они расскажут, что в Финляндии давно нет российского транзита.
Кратко история такова. Всего в мире в портах перегружается 600 млн. TEU, или 160 млн. реальных контейнеров, которые перегружаются от 2х до 5 раз. Из них груженых в/из России 3,5 млн. TEU, то есть 2% от мирового рынка. Приходит Бронка и говорит – мы сейчас еще в Россию 1% от мирового принесем.
Не суть. Даже если какой-нибудь странный Unifeeder и придет в ближайшее время – результата не будет. Не будет прибыли, и не будет отдачи кредитов. Это факт. Загрузки не будет до 2020-21 годов. Да и то, это ближайший возможный срок. Если наша экономика еще год будет падать-стагнировать сегодняшними темпами, то раньше 25 года и думать забудьте про результат.
При всем этом кое-что происходит позитивное. И это важно. У вас завтра будет вызов – а вы к нему не готовы. Мы расскажем о точках роста, которые есть уже сейчас. Мы покажем географии и направления. Большое контейнерное исследование про перспективы, а не про кризис.
Цена при оплате до 7 июля – 40 тыс. руб., при оплате после – 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года