Олерский отливает пули для Тамани из Бронки
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F21_big.jpg&h=&w=690&zc=1)
Активисты загибающегося проекта в “порту” Тамань решили зайти на государство с целью хоть как-то раскидать спекулятивно приобретенные интересантами земли. Под руководством некоего Олерского (чиновником он давно уже перестал быть – давно вернулся в бизнес и не стесняется) к защите проекта привлекают инвалидов, неликвидов и просто недоделышей. Смешного реально мало. Ситуация такова, что даже после запрета президента давать деньги на Тамань, толпы страждущих в последнем порыве пытаются хоть что-то схватить.
Остановитесь.
Как сообщает ТАСС, инвестор строительства контейнерного терминала в порту “Бронка” холдинговая компания “Форум” собирается инвестировать в строительство терминалов в порту Тамань.
Соответствующее письмо компания направила министру транспорта Максиму Соколову, заявив о готовности к участию в качестве инвестора в сотрудничестве с Hamburger Hafen und Logistik AG в строительстве контейнерного и rо-rо терминалов. Советник гендиректора Форума Павел Крупник уточнил, что вопрос партнерства еще обсуждается, и партнерство может быть даже не с одной компанией. В своем письме Форум просит рассмотреть возможность заключения трехстороннего соглашения о намерениях совместно с администрацией Краснодарского края.
Планируется, что грузооборот глубоководного порта в Тамани достигнет к 2025 году 94 млн. т. Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Но в результате проект вошел в Транспортную стратегию России до 2030 года. Стоимость проекта строительства порта Тамань составляет 202 млрд. руб. Стоимость строительства объектов федеральной собственности — 89 млрд. руб. Ранее Олерский заявил, что проект строительства порта Тамань может быть реализован на основе концессии. Схема реализации проекта прорабатывается Минтрансом.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года