Честный Maersk
AP Moeller-Maersk стала одной из иностранных компаний, в отношении которой в Бразилии ведется расследование в связи с обвинениями в подкупе руководителей Petroleo Brasileiro SA в обмен на контракты. Таким образом, расследование расширилось с уровня местных поставщиков до компаний, работающих на нефтяных проектах по всему миру.
По словам прокурора и федерального агента, найдены доказательства того, что международные поставщики через агентов давали взятки Пауло Роберто Коста, бывшему руководителю Petrobras. Сейчас он сотрудничает с властями в обмен на смягчение приговора и согласился вернуть более $ 25 млн., которые, по его словам, он получил в качестве взятки.
Следователи проверяют, насколько распространена практика взяточничества среди международных поставщиков. Полиция уверена, что в деле будут появляться и другие международные компании, поскольку материалы еще изучаются.
В Maersk заявили, что взятки строго запрещены для любого сотрудника или третьего лица, комиссии были выплачены в рамках производственных норм и компания не нашла никаких признаков незаконной деятельности. В Maersk также заявили, что не имеют контрактов с Костой, и подразделение Maersk Tankers заплатило 1,25% комиссионных, работая строго в рамках производственных норм и на основе официальных счетов. В компании добавили, что охотно предоставляют информацию бразильским федеральным властям.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн