Гуцериев заинтересовался проблемными активами ОСК

ОСК начала поиски крупного частного инвестора для своей нижегородской верфи “Красное Сормово” и петербургского Пролетарского завода, которым требуются инвестиции в модернизацию и загрузка новыми заказами. На модернизацию “Красного Сормово” необходимо 1 млрд. руб. Корпорация может привлечь их только из ФЦП, но в таком случае средства появятся не ранее 2016-2017 гг. Кроме того, правительство не довольно тем тем, как ОСК развивает эти активы. Не исключается, что ОСК может продать крупные пакеты верфей, но оставив за собой блокпакеты. Отметим, что сегодня “Красное Сормово” загружено гражданскими заказами максимум на 40%, а оборонными — на 20%.
Сейчас в ОСК придерживаются варианта развития, при котором корпорация не выходит из стратегических крупных военных активов, а в гражданские или смешанные проекты привлекаются частные инвесторы. Так, например, контроль над строящейся дальневосточной гражданской верфью Звезда получит консорциум Роснефти и Газпромбанка, а корпорации оставят 25%.
Среди возможных инвесторов в “Красное Сормово” и Пролетарский завод называются структуры Михаила Гуцериева, купившего контрольный пакет петербургского машиностроительного завода “Арсенал”. Между акционерами, владевшими заводом, были сложности, и вице-премьер Дмитрий Рогозин привлек Гуцериева. Рогозина устроил результат, и при заинтересованности Гуцериева в активах ОСК вице-премьер может поддержать его. Участники отрасли полагают, что поскольку “Красное Сормово” строит нефтяные танкеры, то это может заинтересовать Гуцериева, владеющего “Русснефтью” и “Нефтисой”. Также в качестве потенциального инвестора называется владелец Системы Владимир Евтушенков.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году