Гуцериев заинтересовался проблемными активами ОСК
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FKrasnoe-Sormovo.jpg&h=&w=690&zc=1)
ОСК начала поиски крупного частного инвестора для своей нижегородской верфи “Красное Сормово” и петербургского Пролетарского завода, которым требуются инвестиции в модернизацию и загрузка новыми заказами. На модернизацию “Красного Сормово” необходимо 1 млрд. руб. Корпорация может привлечь их только из ФЦП, но в таком случае средства появятся не ранее 2016-2017 гг. Кроме того, правительство не довольно тем тем, как ОСК развивает эти активы. Не исключается, что ОСК может продать крупные пакеты верфей, но оставив за собой блокпакеты. Отметим, что сегодня “Красное Сормово” загружено гражданскими заказами максимум на 40%, а оборонными — на 20%.
Сейчас в ОСК придерживаются варианта развития, при котором корпорация не выходит из стратегических крупных военных активов, а в гражданские или смешанные проекты привлекаются частные инвесторы. Так, например, контроль над строящейся дальневосточной гражданской верфью Звезда получит консорциум Роснефти и Газпромбанка, а корпорации оставят 25%.
Среди возможных инвесторов в “Красное Сормово” и Пролетарский завод называются структуры Михаила Гуцериева, купившего контрольный пакет петербургского машиностроительного завода “Арсенал”. Между акционерами, владевшими заводом, были сложности, и вице-премьер Дмитрий Рогозин привлек Гуцериева. Рогозина устроил результат, и при заинтересованности Гуцериева в активах ОСК вице-премьер может поддержать его. Участники отрасли полагают, что поскольку “Красное Сормово” строит нефтяные танкеры, то это может заинтересовать Гуцериева, владеющего “Русснефтью” и “Нефтисой”. Также в качестве потенциального инвестора называется владелец Системы Владимир Евтушенков.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года