Hapag-Lloyd и CSAV начали переговоры об объединении
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 05, 2013, 18:36
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2FHapag-Lloyd.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как сообщает Financial Times, одни из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков немецкий Hapag-Lloyd и чилийский CSAV ведут переговоры о возможном слиянии. Сегодня Hapag-Lloyd имеет шестой в мире по величине флот контейнеровозов, тогда как CSAV – двадцатый. Если компании объединятся, то они станут четвертыми на рынке морских контейнерных перевозок. Сейчас переговоры находятся на ранней стадии и подписания документов еще не было.
В течение последнего десятилетия CSAV быстро росла, добиваясь лидерства среди мировых контейнерных операторов по размеру флота и войдя в первую десятку. В 2009 г. Hapag-Lloyd был близок к краху, но ситуацию исправила сделка с консорциумом, включавшем бизнесменов и власти Гамбурга. В этом году Hapag-Lloyd вел переговоры с Hamburg Süd, но они завершились неудачей. Сейчас Hapag-Lloyd входит в альянс G6 на ряду с такими компаниями, как APL, OOCL, Hyundai Merchant Marine, Mitsui O.S.K. Lines, Nippon Yusen Kaisha.
Таким образом, эксперты отмечают тенденцию к консолидации в сфере морских контейнерных перевозок. Напомним, что создать альянс намерены Maersk Line, MSC и CMA CGM. Совокупная доля этих компаний на рынке достигает 37%. Альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM — 24%. Для создания альянса P3 необходимо еще получить одобрение регуляторов разных стран, встреча которых должна состояться 17 декабря. Предполагается, что совместный бизнес будет запущен уже во II квартале 2014 г.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года