День транспортника в газете “Коммерсант”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 24, 2013, 17:25
Два материала за день. В первом, конечно, расстарался комментатор, во втором уже косяк журналистов.
Наслаждаемся.
Материал с “кривыми” комментариями посвящен отчетности GlobalPorts. А ведь про нее надо было в первую очередь сообщить, что вышла она с месячным опозданием. Но это не главное. Главное это – аналитик RMG Securities Елена Садовская:
Но падение «Петролеспорта» компенсировала Восточная стивидорная компания (ВСК), увеличившая свои операционные показатели в отчетный период на 17%. «Это связано с улучшением таможенных условий и запуском блокпоездов»,— замечает аналитик.
Прекрасно. Ведь конечно, аналитик юна и не может помнить, что построенный в начале 70х годов прошлого столетия терминал ВСК – и есть история блок-трейнов. На нем они отрабатывались и только с ними (практически) он и работает все годы своего существования. Ну а про “улучшение таможенных условий” – надо пояснить, ибо аналитик не до конца понимает смысла Таможенного и Гражданского кодексов. Улучшения в одной точке не имеют права случится. А если случились – то надо спросить себя саму – почему? Мы вам сообщим – туда переехал “черный канал” ФТС имени отставленного ныне Ивина. Переехал после Саммита АТЭС из Владивостока.
Далее в последнем абзаце рассуждалки про долг.
Про него мы написали. У Садовской или у Коммерсанта получается EBITDA к долгу около 1 (единицы) – хотя 2,4. А после слияния это соотношение скачет от 1 к 7, как у стартапа какого-нибудь. Ну то есть, то, что аналитики банковские не знают банальных маркетингов в транспорте – мы как-то не удивляемся, но вот то, что барышня отчетность по МСФО прочитать не справилась – это, конечно, чудо.
Есть еще одна цитата – безымянная, про уход объемов с Петролеспорта:
на рынке это объясняют внутренней конкуренцией: часть объема контейнеров распределилась между портами Усть-Луги и Находки
От Парижа, как бы знаем, до Находки, что-то там, лучшие колготки. Ура, товарищи. Даже дети в Большом порту СПб знают, что в прошлом и даже в этом году ПЛП и ПКТ стали жертвой перехода MSC на КТСПб. А ПЛП еще и получает пригоршню косяков от APMT. Но это статья про ньюсмейкеров и маркетинг. Хоть и смешно.
А вот материал, посвященный Газпрому и Усть-Луге – вышел не смешным. Страшным.
Уж кто постарался Коммерсант или PortNews – бог его ведает. Но выдача знатная вышла.
Коммерсант сообщает, что долги ОАО Компания Усть-Луга на конец 2012 года достигли 4,6 млрд. рублей. Ужас, с учетом небольшой выручки и девелоперского характера бизнеса. Мы так-то Израилита не очень любим, и в целом не поддерживаем. Но когда девелоперской компании завышают сумму текущих долгов вдвое – это круто. Реально долгосрочных обязательств у компании 2,5 млрд. Понятно, что при выручке в 10 раз меньшей, ничего хорошего такой баланс не предвещает. Но “Коммерсант” не проверил – и ошибся. В пользу…
А сливает ситуацию Олерский. Надоело ему объезжать на хромой кобыле Израилита – начал словами Нади Малышевой бомбить старичульку. Понятно, что Олерский перекладывается теперь в Тамань. Но старых соратников мочить – как-то не совсем красиво!? А?
Короче, здорово.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.