Приход Совкомфлота в Звезду ознаменовал символический конец проекта
В состав консорциума Роснефти и Газпромбанка, созданного для строительства верфи Звезда, войдет Совкомфлот.
Напомним, что создать консорциум предложил глава Роснефти Игорь Сечин. Предполагается, что он будет включать заказчиков и технологических партнеров верфи, кроме того, ему будет передана часть судостроительных активов ОСК. Владимир Путин отмечал, что корпорация должна сохранить в проекте блокпакет или «золотую акцию». Однако окончательные условия управления проектом еще не определены.
Не исключается, что к Роснефти, Газпромбанку и Совкомфлоту присоединятся иностранные компании – General Electric, Parker Drilling и некоторые корейские компании. Напомним, что ранее входящий в ОСК Дальневосточный центр судостроения и судоремонта заключил с корейскими DSME, Samsung Heavy Industries, STX Offshore and Shipbuilding соглашение о передаче технологий строительства судов-газовозов. Данные компании и рассматриваются в качестве технологических партнеров консорциума. Отметим, что корейская DSME, выступавшая партнером ОСК в начале строительства Звезды, в 2012 г. вышла из проекта.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота