МП СПб и УПК за I полугодие 2013 г. направили более 115 млн. руб. на развитие
По данным ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», за I полугодие 2013 г. на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры МП СПб было направлено 102,5 млн. руб. Основную часть средств компания выделила на обновление перегрузочного и технологического оборудования в рамках программы модернизации производства, в том числе на лизинговые платежи за ранее приобретенную технику.
Так, в текущем году на причалы МП СПб доставлены два радиоуправляемых грейфера Guven Grab & Machine, ввод в эксплуатацию которых позволил повысить интенсивность обработки насыпных грузов. Также приобретены четыре полуприцепа «Тонар» для обработки минеральных удобрений и подкатное оборудование для растарки грузов на ро-ро терминале.
Кроме того, в порту проведены работы по модернизации складских площадей. В частности, для повышения экологической безопасности перевалки насыпных грузов склад No 36 реконструирован под временное хранение минеральных удобрений. Также отремонтированы железнодорожные пути на причале No 29 и обустроен пункт пропуска через государственную границу РФ.
Вместе с тем, за отчетный период Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга направил 15 млн. руб. на развитие терминала. Основные средства выделены на разработку предпроектной документации мероприятий по увеличению производственной мощности комплекса, а также обновление системы пожарной безопасности. Также осуществлены лизинговые платежи за ранее приобретенное подъемно-транспортное оборудование в рамках программы по обновлению парка перегрузочной техники УПК.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.