Почему наш “друг” Якунин обманывает своего друга Путина?
Очередное выступление президента, снова по жд-тематике. И снова шок. Понятно, что в администрации президента нет специалистов по жд-балансу, по работе жд-отрасли и по деталям сопряжения портов с ДВЖД. Нет вопросов.
Эти специалисты есть у Якунина. Нормальные специалисты. Но считают так, как надо “патрону” – а патрону надо выбить из своего друга деньжат. Не очень правильное поведение для приличного человека. Но генерал у нас к приличным отношения не имеет. Он плохой человек – злой, жадный, неискренний.
Так вот, вчера Путин зачитал несколько цифр, которые, очевидно, ему выдали в РЖД.
Цитата по государственному ИТАР-ТАСС, где, как мы все знаем, там уже сложился костяк бывших сотрудников РЖД во главе с новым гендиректором Сергеем Михайловым. Ну материалы с Путиным – они всяко читают. Так что понимать должны:
За последние пять лет только в направлении Дальневосточных портов России объем грузовых железнодорожных перевозок вырос на 55%, – сообщил Путин. – И составил около 110 млн тонн в год, это рекордные показатели для этого участка”. Президент добавил, что даже в советское время такого объема грузов на этом участке не перевозилось. Слова президента поддержал и президент РЖД Владимир Якунин. Глава государства также отметил, что “нагрузка на железнодорожную сеть возросла до предела, на трассе появились “узкие места”. Все это, по мнению Путина, сдерживает деловую активность в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, ограничивает транзитные возможности России.
Путин потребовал “четко определить объемы и направления будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу”. Как заявил глава государства, “новые транспортные мощности должны быть востребованы и в полной мере должны отвечать запросам растущей российской экономики”.
1. Ну даже не знаем, как сказать об этом президенту. В РЖД еще ни разу не назвали точную цифру пропускной способности – Транссиба, БАМа, обеих магистралей с перешейками, по отдельности и всяко разно. НЕ НАЗВАЛИ. Не знают. Она у них как ртуть.
2. Цифры, приведенные г-ном Путиным – ошибочны и в абсолютном, и в относительном выражении.
3. А именно: год 2008 – оборот дальневосточных портов за вычетом портов каботажных (или не связанных с системой РЖД) составлял чуть более 73 млн.т. Из этой цифры теоретически можно убрать пару миллионов тонн импортных контейнеров, которые проследовали в направлении Дальний Восток – Европейская часть России, и миллион глинозема, который в импорте перевалил Русал в Ванино. То есть 70 млн.т.
4. В этом году оборот дальневосточных портов вырастет на 4-5% и составит без учета каботажных портов, импортных контейнеров и за вычетом поставок по трубе – максимум 84 млн.т.
5. Рост с 2008 по 2013 год поставок по железной дороге в адрес дальневосточных портов составил таким образом от 22 до 24% суммарно, в зависимости от того, учитывать ли импортные потоки или нет. Если их не учитывать – то рост совсем скромный получается.
Якунин – лжец.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота