Почему наш “друг” Якунин обманывает своего друга Путина?
Очередное выступление президента, снова по жд-тематике. И снова шок. Понятно, что в администрации президента нет специалистов по жд-балансу, по работе жд-отрасли и по деталям сопряжения портов с ДВЖД. Нет вопросов.
Эти специалисты есть у Якунина. Нормальные специалисты. Но считают так, как надо “патрону” – а патрону надо выбить из своего друга деньжат. Не очень правильное поведение для приличного человека. Но генерал у нас к приличным отношения не имеет. Он плохой человек – злой, жадный, неискренний.
Так вот, вчера Путин зачитал несколько цифр, которые, очевидно, ему выдали в РЖД.
Цитата по государственному ИТАР-ТАСС, где, как мы все знаем, там уже сложился костяк бывших сотрудников РЖД во главе с новым гендиректором Сергеем Михайловым. Ну материалы с Путиным – они всяко читают. Так что понимать должны:
За последние пять лет только в направлении Дальневосточных портов России объем грузовых железнодорожных перевозок вырос на 55%, – сообщил Путин. – И составил около 110 млн тонн в год, это рекордные показатели для этого участка”. Президент добавил, что даже в советское время такого объема грузов на этом участке не перевозилось. Слова президента поддержал и президент РЖД Владимир Якунин. Глава государства также отметил, что “нагрузка на железнодорожную сеть возросла до предела, на трассе появились “узкие места”. Все это, по мнению Путина, сдерживает деловую активность в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, ограничивает транзитные возможности России.
Путин потребовал “четко определить объемы и направления будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу”. Как заявил глава государства, “новые транспортные мощности должны быть востребованы и в полной мере должны отвечать запросам растущей российской экономики”.
1. Ну даже не знаем, как сказать об этом президенту. В РЖД еще ни разу не назвали точную цифру пропускной способности – Транссиба, БАМа, обеих магистралей с перешейками, по отдельности и всяко разно. НЕ НАЗВАЛИ. Не знают. Она у них как ртуть.
2. Цифры, приведенные г-ном Путиным – ошибочны и в абсолютном, и в относительном выражении.
3. А именно: год 2008 – оборот дальневосточных портов за вычетом портов каботажных (или не связанных с системой РЖД) составлял чуть более 73 млн.т. Из этой цифры теоретически можно убрать пару миллионов тонн импортных контейнеров, которые проследовали в направлении Дальний Восток – Европейская часть России, и миллион глинозема, который в импорте перевалил Русал в Ванино. То есть 70 млн.т.
4. В этом году оборот дальневосточных портов вырастет на 4-5% и составит без учета каботажных портов, импортных контейнеров и за вычетом поставок по трубе – максимум 84 млн.т.
5. Рост с 2008 по 2013 год поставок по железной дороге в адрес дальневосточных портов составил таким образом от 22 до 24% суммарно, в зависимости от того, учитывать ли импортные потоки или нет. Если их не учитывать – то рост совсем скромный получается.
Якунин – лжец.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару