Крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller совершил судозаход в ВСК

Логистика | Море | Новости | Июль 09, 2013, 11:07

Восточная Стивидорная Компания стала первым портом судозахода для нового контейнеровоза серии Triple-E «Maersk Mc-Kinney Moller», названного в честь г-на Маерск МакКинни Меллер, под руководством которого Maersk стал крупнейшей в мире транспортно-логистической группой A.P. Moller-Maersk.

Судно «Maersk Mc-Kinney Moller» – самый крупный в мире контейнеровоз вместимостью 18 340 TEU, длинной 399 метров, шириной 59 метров, высотой – 73 метра. Судно было построено на южнокорейском судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME Daewoo). 18 июня после успешного завершения двухнедельных ходовых испытаний контейнеровоз был передан владельцу. На торжественной церемонии судну было присвоено имя «Maersk Mc-Kinney Moller».

Судно пришло к причалу ВСК 6 июля под обработку, после завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан. Далее «Maersk Mc-Kinney Moller» проследует в порты Kwangyang, Shanghai, Ningbo, Yantian, Tanjung Pelepas, Suez Canal, Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, Bremerhaven, Rotterdam, Port Tangier Mediterranee, Suez Canal, Singapore, Yantian, Hong Kong, Busan.

На сегодняшний день компания ВСК – единственная в России стивидорная компания, имеющая разрешение на прием на своих причалах судов подобного класса. Приход самого крупного в мире контейнеровоза «Maersk Mc-Kinney Moller» совпал с торжествами по случаю профессионального праздника портовиков – Дня морского и речного флота.

IMG_6746 Maersk Mc-Kinney Moller

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости