Для нужд Усть-Луги создадут индустриальный парк в Кингисеппском районе

Сын бывшего губернатора Ленинградской области Вадим Сердюков и совладелец Ленинградской областной управляющей электросетевой компании Юрий Бобылев приступают к созданию в Ленобласти индустриального парка для нужд Усть-Луги.
Осенью прошлого года Сердюков и Бобылев для реализации проекта создали ООО Промышленно-логистический центр “Алексеевка”, купившее земельный участок площадью 200 га в поселке Алексеевка у предпринимателя Елены Сашиной, также входящей в уставный капитал ПЛЦ “Алексеевка”. Сашина владеет 70% в уставном капитале компании, Сердюков и Бобылев — по 15%. Кроме того, Сашина является гендиректором ООО “Бонус”, совладельцем которого выступает супруга главы Кингисеппского района Виктора Гешеле.
Планируемый индустриальный парк расположится в 60 км от порта Усть-Луга. Площадка будет обеспечена необходимой инженерной инфраструктурой, инвестор построит дороги, автомобильные развязки, железнодорожные пути и станцию. Индустриальный парк сможет включать в себя складские и производственные мощности третьего и четвертого классов опасности.
По словам Бобылева, проект планируется реализовать к 2015 году, при этом объемы затрат еще не оценены.
Председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Кингисеппского района Игорь Федоров проект поддержал, отметив заинтересованность в развитии данной территории и в налоговых поступлениях резидентов индустриального парка.
InfraNews Проект ПЛЦ “Алексеевка” довольно невнятный. С точки зрения логистики площадка выбрана неудачно. Продать инвесторам участки быстро и без обмана не получится. Это очень длинная инвестиция. Проект может иметь перспективы не раньше, чем через 15 лет, когда порт Усть-Луга увеличит мощности.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году