Мы вас предупреждали – заказов не будет
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FKrasnoe-Sormovo.jpg&h=&w=690&zc=1)
Нижегородский завод Красное Сормово, входящий в ОСК, заключил контракты с Газпромбанк Лизинг и П.ТрансКо на строительство десяти несамоходных судов. Речь идет о несамоходных сухогрузных баржах проекта 82 с двойным дном, которые предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов девятого класса. Две из десяти барж должны быть сданы осенью этого года, остальные — до июня следующего. Одна баржа оценивается в 120 млн. руб., но, учитывая доработки проекта, стоимость может увеличиться. Буксиры для данных барж были заказаны на Средненевском судостроительном заводе, также входящем в ОСК.
Газпромбанк Лизинг выступает заказчиком барж, которые затем будут передаданы в лизинг П.ТрансКо. При этом конечным заказчиком станет череповецкий завод Северстали. Благодаря этим судам компания сможет перевозить свою продукцию по Волго-Балтийскому водному пути в Санкт-Петербург, а затем отправлять ее за границу на морских судах. Также станет возможна транспортировка продукции в южном направлении.
Представитель ОСК отметил, что судостроительный завод успешно завершил прошлогодние контракты, однако новыми еще не загружен. Не смотря на то, что планируется получение заказов еще на два или четыре судна, в том числе от иностранных заказчиков, полной загрузки это не даст. Однако исполнительный директор московского представительства Красного Сормова Вадим Малов уверяет, что потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного типа река-море постоянно увеличивается, поскольку в России подобных судов почти нет.
InfraNews В ближайшее время заводу не стоит рассчитывать на полную загрузку. В Китае цены на суда настолько упали, что даже качество продукции не спасет Красное Сормово: заказчики уходят. Что касается потенциальных иностранных заказчиков, к примеру Туркменистана, то они заказывают суда очень нерегулярно и не изменят общей картины. И заключенный контракт – собственно, не заказ, а кость на выживание.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года