Транснефть поднимает бунт в НМТП
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FTransneft-NMTP.jpg&h=&w=690&zc=1)
Президент Транснефти Николай Токарев направил Зиявудину Магомедову, гендиректору НМТП Радо Антоловичу и председателю совета директоров порта Марату Шайдаеву письмо, в котором монополия указывает на необходимость проведения заседания совета директоров порта из-за неоднократного игнорирования её позиции. На повестке дня вопросы избрания нового председателя совета директоров и приостановления полномочий гендиректора.
На пост председателя совета директоров НМТП Транснефть предлагает своего первого вице-президента Максима Гришанина. Временным гендиректором предлагает утвердить главу Транснефть-Сервиса Сергея Киреева, ранее работавшего замгендиректора НМТП по развитию. Кроме того, монополия предлагает его кандидатуру в новый совет директоров порта. Внеочередное собрание акционеров Транснефть предлагает провести 30 мая.
По словам Радо Антоловича, от Транснефти никогда не поступало никаких претензий ни к работе менеджмента в общем, ни к нему в частности. Гендиректор НМТП отметил, что все ключевые решения принимались на основе консенсуса.
Ранее не возникало никаких разногласий, однако в начале 2013 г., когда формировались списки кандидатов в советы директоров группы НМТП, Транснефть настояла, чтобы в трех из девяти основных юрлиц холдинга ее представительство стало на одного человека больше. Монополии отказали, поскольку для этого пришлось бы исключать кандидатов от других акционеров или в срочном порядке вносить изменения в уставы компаний.
Сможет ли Транснефть сменить руководство порта, зависит от реакции федеральных чиновников в совете директоров НМТП. Однако вряд ли предложение монополии будет принято.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года