Транснефть поднимает бунт в НМТП
Президент Транснефти Николай Токарев направил Зиявудину Магомедову, гендиректору НМТП Радо Антоловичу и председателю совета директоров порта Марату Шайдаеву письмо, в котором монополия указывает на необходимость проведения заседания совета директоров порта из-за неоднократного игнорирования её позиции. На повестке дня вопросы избрания нового председателя совета директоров и приостановления полномочий гендиректора.
На пост председателя совета директоров НМТП Транснефть предлагает своего первого вице-президента Максима Гришанина. Временным гендиректором предлагает утвердить главу Транснефть-Сервиса Сергея Киреева, ранее работавшего замгендиректора НМТП по развитию. Кроме того, монополия предлагает его кандидатуру в новый совет директоров порта. Внеочередное собрание акционеров Транснефть предлагает провести 30 мая.
По словам Радо Антоловича, от Транснефти никогда не поступало никаких претензий ни к работе менеджмента в общем, ни к нему в частности. Гендиректор НМТП отметил, что все ключевые решения принимались на основе консенсуса.
Ранее не возникало никаких разногласий, однако в начале 2013 г., когда формировались списки кандидатов в советы директоров группы НМТП, Транснефть настояла, чтобы в трех из девяти основных юрлиц холдинга ее представительство стало на одного человека больше. Монополии отказали, поскольку для этого пришлось бы исключать кандидатов от других акционеров или в срочном порядке вносить изменения в уставы компаний.
Сможет ли Транснефть сменить руководство порта, зависит от реакции федеральных чиновников в совете директоров НМТП. Однако вряд ли предложение монополии будет принято.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU