Заявки на дноуглубление в Бронке поданы
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FBronka.jpeg&h=&w=690&zc=1)
На проводимый Росморпортом конкурс по дноуглублению акватории в районе порта Бронка заявки подали: Балтстрой, Атэкс ФСО России, Инвестиции. Инжиниринг. Строительство, Стройновация группы Сумма. Заявки будут рассмотрены 15 февраля, а подведение итогов назначено на 11 марта. Контракт предполагает максимальную стоимость выполнения работ 11,4 млрд. руб. сроком до 58 месяцев. Самая низкая цена 10,8 млрд. руб. была предложена Балтстроем.
Из компаний, подавших заявки на конкурс, опыт работ с портовой инфраструктурой есть только у ИИС и Стройновации. Напомним, что ИИС в 2012 году выиграла тендеры на формирование акватории в Усть-Луге и реконструкцию Санкт-Петербургского морского канала. Стройновация ранее занималась строительством причальных сооружений в порту Приморск. Последние несколько лет компания строит и реконструирует нефтяные и газовые трубопроводы, в том числе и вторую очередь Балтийской трубопроводной системы.
Атэкс занимается строительством и реконструкцией небольших помещений и объектов. С развитием портовой инфраструктуры также раньше не сталкивался и Балтстрой, который, в основном, занимался ремонтом и восстановлением объектов истории и культуры. Отметим, что гендиректор дочки Балтстроя — Комарово занимает такую же должность в одной из структур Единого центра документов, входящего в Форум, занимающегося строительством Бронки.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года