Заявки на дноуглубление в Бронке поданы
На проводимый Росморпортом конкурс по дноуглублению акватории в районе порта Бронка заявки подали: Балтстрой, Атэкс ФСО России, Инвестиции. Инжиниринг. Строительство, Стройновация группы Сумма. Заявки будут рассмотрены 15 февраля, а подведение итогов назначено на 11 марта. Контракт предполагает максимальную стоимость выполнения работ 11,4 млрд. руб. сроком до 58 месяцев. Самая низкая цена 10,8 млрд. руб. была предложена Балтстроем.
Из компаний, подавших заявки на конкурс, опыт работ с портовой инфраструктурой есть только у ИИС и Стройновации. Напомним, что ИИС в 2012 году выиграла тендеры на формирование акватории в Усть-Луге и реконструкцию Санкт-Петербургского морского канала. Стройновация ранее занималась строительством причальных сооружений в порту Приморск. Последние несколько лет компания строит и реконструирует нефтяные и газовые трубопроводы, в том числе и вторую очередь Балтийской трубопроводной системы.
Атэкс занимается строительством и реконструкцией небольших помещений и объектов. С развитием портовой инфраструктуры также раньше не сталкивался и Балтстрой, который, в основном, занимался ремонтом и восстановлением объектов истории и культуры. Отметим, что гендиректор дочки Балтстроя — Комарово занимает такую же должность в одной из структур Единого центра документов, входящего в Форум, занимающегося строительством Бронки.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU