Жирный Maersk гордо просит денег выдать – от Гонконга
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FML_ice.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk Line призывает власти Гонконга ужесточить требования к топливу на судах своих конкурентов. В противном случае Maersk Line грозится перестать использовать чистые сорта топлива на судах, заходящих в Гонконг. Данный ультиматум компания объяснила своим невыгодным положением из-за необходимости покупки более дорого топлива. Для своих судов, заходящих в Гонконг, Maersk приобретает топливо с содержанием серы не выше 0.5%, при этом согласно правилам Гонконга разрешено 3.5%.
Для стимулирования перехода на низкосернистые сорта топлива администрацией порта была предложена 50% скидка на портовые сборы для судов, использующих такое топливо. Но скидкой покрывается только 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива, используемого Maersk.
Таким образом, прикрываясь лозунгом за Green Shipping и заявлениями о ежегодной гибели более 3 тыс. человек в Гонконге от судового дыма, ведущие линейные компании пытаются разорить конкурентов. При этом забывая упомянуть о значительном вреде, причиняемом атмосфере при производстве чистых сортов топлива.
Надо сказать, что плач “жадины” – это принцип жизни, который реально бесит! Уже в начале декабря – повесив на свой аккаунт в FB фото двухлетней давности, ML закатили истерику про тяжелую жизнь свою на Финском заливе и ухудшающиеся условия судоходства. Правда, тут же сдали себя с потрохами, написав у себя уже на сайте, со слов нашего любимчика Тома Хилделунда, замечательную фразу: “supported by preferential Port Authority support” про капитанию Большого Порта СПб. После такой фразы хочется спросить – а вы там, в Дании у себя, не стесняетесь коррупции!?
P.S. Фото с аккаунта ML на FB. Оно 100% из прошлой жизни! месяцев 25 ему
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года