Жирный Maersk гордо просит денег выдать – от Гонконга

Компании | Логистика | Море | Новости | Январь 14, 2013, 13:55

Maersk Line призывает власти Гонконга ужесточить требования к топливу на судах своих конкурентов. В противном случае Maersk Line грозится перестать использовать чистые сорта топлива на судах, заходящих в Гонконг. Данный ультиматум компания объяснила своим невыгодным положением из-за необходимости покупки более дорого топлива. Для своих судов, заходящих в Гонконг, Maersk приобретает топливо с содержанием серы не выше 0.5%, при этом согласно правилам Гонконга разрешено 3.5%.

Для стимулирования перехода на низкосернистые сорта топлива администрацией порта была предложена 50% скидка на портовые сборы для судов, использующих такое топливо. Но скидкой покрывается только 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива, используемого Maersk.

Таким образом, прикрываясь лозунгом за Green Shipping и заявлениями о ежегодной гибели более 3 тыс. человек в Гонконге от судового дыма, ведущие линейные компании пытаются разорить конкурентов. При этом забывая упомянуть о значительном вреде, причиняемом атмосфере при производстве чистых сортов топлива.

Надо сказать, что плач “жадины” – это принцип жизни, который реально бесит! Уже в начале декабря – повесив на свой аккаунт в FB фото двухлетней давности, ML закатили истерику про тяжелую жизнь свою на Финском заливе и ухудшающиеся условия судоходства. Правда, тут же сдали себя с потрохами, написав у себя уже на сайте, со слов нашего любимчика Тома Хилделунда, замечательную фразу: “supported by preferential Port Authority support” про капитанию Большого Порта СПб. После такой фразы хочется спросить – а вы там, в Дании у себя, не стесняетесь коррупции!?

P.S. Фото с аккаунта ML на FB. Оно 100% из прошлой жизни! месяцев 25 ему

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41