Дело консолидирует портовые активы

Компании | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2012, 12:04

Как сообщил Тимофей Телятник, глава совета директоров группы Дело, на прошлой неделе была создана кипрская Delo Ports Ltd, консолидирующая стивидорные активы группы. Кипрская компания, принадлежащая экс-депутату Госдумы Сергею Шишкареву, является собственником 100% Транстерминал-холдинга, выделеного из ООО Дело-центр и контролирующего по 100% долей трех стивидорных и бункеровочной компании в порту Новороссийска. Консолидация активов завершила первый этап инвестиций группы в портовый бизнес. Предполагаемый объем вложений составит порядка $200 млн. По словам Телятника, образование единой компании упростит привлечение финансирования. Поэтому, как предполагалось ранее, Дело не намерено продавать свои терминалы НМТП.

Годовая выручка Delo Ports по МСФО прогнозируется на уровне 4 млрд руб., EBITDA — 2 млрд руб. При этом долг по итогам 2012 года может составить около 5 млрд руб.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41