Фоторепортаж доставки кранов SASCO в ВМРП

ОАО СахМП подписало долгосрочный договор сотрудничества с ВМРП летом 2011 года. По этому договору было заказано строительство крана (LPS 420) грузоподъемностью 124 т у компании Либхер в Австрии в сентябре прошлого года, срок проектирования (жд основа под ширину путей ВМРП и др) и изготовления– почти год. Порт также заказал кран меньшей грузоподъемности – 64 т (LPS 280) – для полного обеспечения программы развития контейнерного бизнеса.

Перевалка контейнерных линий

Погрузка в Германии

 

Отправка из Германии

 

 

Погрузка в Германии

 

Прибытие и разгрузка во Владивостоке

 

 

 

САСКО каботаж + экспорт-импорт через ВМКТ/ВМРП к 2015 г должны достигнуть 100 тыс TEU в год (прогноз на 2012 – 53 тыс TEU), под эту программу развития бизнеса краны и изготовили и доставили. В целом контейнерооборот САСКО в 2012 году должен по всем линиям достичь 110 тыс TEU.

Краны погрузили в п. Росток на судно «Annemieke» 1-6 августа (фото погруженных на судно кранов прилагается – первые 6 приложений) и с учетом закрытия п. Владивосток на саммит судно прибыло во Владивосток 21 сентября, выгрузка кранами судна – по три основных части каждого крана + такелаж (фото прилагается).

Для сборки крана прибывает плавкран Богатырь. Под краны портом сделано укрепление причалов и жд путей. Окончание сборки, испытание (в порту работают представители Либхера) и начало работы кранов ожидается конец октября этого года.

Планы расширения линейного бизнеса САСКО готовы, компания приступит к их выполнению с окончанием новогодних праздников в России и Китае с марта-апреля 2013 г.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41