Фейерверк всплытий капитанов
Где-то гулял, гуляли – и тут вдруг залпом со всех орудий. Все проекты на стол – без козырей, зато навалом.
Подряд идут новости. Глухов (капитан Усть-Луги) пообещал проект нефтеналивной у себя уже в этом году. Писали – писали. Нет ресурса. Но Глухов запустит. Но тут не от него все зависит, а от Тимченко – как скажет, так и будет.
Капитан Большого порта Петр Паринов решил объявить о старте Бронки – не сказал когда. Но утверждает, что сейчас “вопрос этот решен”. Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год. Правда, дорого (ну а как без превышения над логикой в два раза!!!). Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше $1,8 млрд. За эти деньги китайцы бы пол-Шанхая построили.
Почему Паринова послали рассказывать об этом? Сами стесняются говорить.
Но и это еще не конец.
Капитан порта Приморск Александр Суриков – обещал своему порту не менее 82 млн.т. нефтеоборота. Откуда цифра? Ни планов на 2011 по Транснефти нет, ни планов по нефтепродуктам. Что за эйфория? Откуда? Тринадцатую заработную плату дали в сентябре?
Энтузиасты растраты государственных средств.
Но и это еще не все. Самые оптимистичные энтузиасты бюджетного распила соберутся на след неделе 1-3 октября на совещании Морской коллегии под председательством вице-премьера Сергея Иванова. Оказывается – появилось. Чудо. Концепция новой программы комплексного развития морской деятельности на период 2013-2020 годов, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан».
Ну и там же обсудят якобы “реализацию программы развития Мурманского транспортного узла”. Хоть один из участников покраснее в процессе обсуждения?
Наверное, нет.
Так у нас и капитаны не краснели.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов