Выращивать надо адекватность, а не рыбу
Организаторы размещения российского производителя морепродуктов “Русского моря” — “Ренессанс Капитал” и “ВТБ Капитал” — сильно просчитались с прогнозной оценкой бизнеса компании. Опубликованная вчера отчетность “Русского моря” за первое полугодие показала чистый убыток в 472,9 млн рублей и отрицательную EBITDA — 367,8 млн рублей, хотя инвестбанкиры обещали рост всех показателей. Причиной таких плохих результатов эксперты называют ценовую политику компании — на фоне снижения спроса на продукцию компания старалась сохранить объем продаж, торгуя фактически в убыток.
Про слабую адекватность мы писали сразу после IPO
Ну и конечно найдем подтверждения и сегодня.
Гендиректор “Русского моря” Дмитрий Дангауэр в числе неблагоприятных факторов назвал недостаток норвежских форели и мороженого лосося, чрезвычайно высокие цены на лосось, приведшие к спаду его потребления. Дефицит норвежского лосося был вызван тем, что три года назад в Чили данный вид рыбы был поражен вирусом, следствием чего эта страна сократила поставки лосося на мировой рынок на 75%. С начала 2010 года, по данным Bloomberg, экспортная цена норвежского лосося в замороженном виде выросла на 31,9%, в свежем виде — на 21,1%.
Это цитата из “Коммерсанта”
Мы конечно можем ошибаться – но сдается нам менеджерские промахи, за которые видные единороссы уволят нанятых манагеров – очень серьезные.
Хочется понять, почему серьезная компания не страховалась и не заключала с тем же Джоном Фредериксеном длинных контрактов на лосося и форель? Почему пеняют на Чили, если под боком Новрвегия – с миллионнотонными фермами!? Ну росла цена – ну и что!? Ну болел в Чили лосось. Так он не в море – а на фермах болел. Весь уничтожили, новыми икринками фермы зарыбили!
Похоже таки единороссийство – заразная штука. И манагеры наемные от своих хозяев чушкреативностью заразились
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею