Рыбтранссервис стух
О том, что компания «Рыбтранссервис», созданная как выгодная для рыбаков альтернатива коммерческим рыбным операторам, сумела в эту путину купить всего один контейнер рыбы, рассказал бывший топ-менеджер компании. Предполагалось, что «Рыбтранссервис» возьмёт на себя всю логистическую цепочку «от моря до прилавка»: будет закупать рыбу у рыбодобывающих компаний, затем везти её с рассрочкой платежа арендованными секциями и наконец продавать без наценки в магазинах «Океан», также проекте Росрыболовства. Однако подход рыбы оказался ниже запланированного и на 200 тыс. тонн ниже прошлогоднего, цены на Дальнем Востоке взлетели до 90 руб. за килограмм горбуши, при этом стоимость перевозки почти не выросла, и нужда в компании отпала.
Не помогло даже согласие Дальрыбпорта сотрудничать – объёмы закупки горбуши в центре России оказались слишком незначительны. Переработчики потеряли к дорогой горбуше интерес, переключившись на белорыбицу, выросла популярность норвежской сёмги – за 7 месяцев её импорт увеличился на 72% к прошлому году. Красная рыба стала деликатесом, отмечает бывший управленец «Рыбтранссервиса».
Так пишет Гудок
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.