Откуда нефть для Козьмино?
Специализированный нефтепорт Козьмино в Приморье отгрузил уже 10 млн.т. нефти.
Десятимилионная тонна нефти в порту “Козьмино” была отгруженана танкер Forward Fortune, который в четверг отошел от причала. Танкер стал сотым по счету судном, который ушел из “Козьмино” груженый нефтью ВСТО. Для перевозки 10 миллионов тонн нефти в порт потребовалось более 165 тысяч железнодорожных цистерн.
С начала 2010 года порт обслуживал от девяти до 13 танкеров, планомерно увеличивая объемы отгрузки. В сентябре и октябре на терминале планируют ежемесячно обрабатывать по 14 танкеров. Согласно годовому плану, через спецморнефтепорт Козьмино будет отгружено 15 млн.т. нефти.
Не совсем понятно откуда возьмется нефть!? Ведь заработала труба на Китай, и мало того, Роснефть согласовала приемлимую цену для этой нефти. Если ВСТО на Китай и Козьмино будут заполнены – это однозначный минус в “дружбе” или даже на Шесхарисе с Приморском.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней