Якутский стивидор – в Хабаровском крае
Еще один крупный морской терминал появится в бухте Мучке Ванинского района Хабаровского края. Инвестором строительства специализированного транспортно-перегрузочного комплекса общей мощностью 31 млн. тонн груза в год выступает ООО “Саха (Якутская) транспортная компания”. Представители фирмы подтвердили серьезность своих намерений на встрече с главой администрации района Николаем Ожаровским.
Договор долгосрочной аренды земельного участка в порту Ванино-Мучке в районе мыса Ая, где планируется возведение терминала, компания заключила еще в 2005 году. Разработка проектно-сметной документации должна завершиться к весне будущего года. По словам гендиректора компании Эдуарда Кучаева, после утверждения проекта, который должен соответствовать международным стандартам, начнется строительство первой очереди терминала. Прогнозируется, что уже к 2015 году общая перевалка грузов составит 13,2 млн. тонн, к 2020 году терминал должен перерабатывать 18,8 млн. тонн, затем он выйдет на полную проектную мощность.
Перегрузочный комплекс будет перерабатывать уголь, железорудные концентраты, через него будут осуществляться контейнерные перевозки.
Контролировать строительство и обеспечивать общую техническую поддержку проекта будет американская компания «Парсонс Бринкерхофф», которая считается одной из старейших в мире инженерных фирм – она основана в 1885 году. У компании, которая предоставляет консалтинговые услуги в области грузоперевозок, строительства, энергетики и телекоммуникаций, свыше 9 тысяч сотрудников, 250 офисов по всему миру, говорится в материале, размещенном на сайте районной администрации, передает РИА «Восток-Медиа».
InfraNews: Как-то кромно – всего почти 20 млн.т. Очень скромно. Контейнеры и прочее. Полодцы. Кто рессурс дает не говорится. Хотя достаточно посмеятся над старейшей компанией в области инженерии из США – как известно в Америке все самое самое. Только вот вопрос странный возникает, кто же интересно в средние века (когда США не было еще и в проекте) строил порты в Роттердаме и на Темзе, в Гамбурге и Бремене?
А улыбнувшись – понять, что все это очередная ерундистика!
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней