Администрация Туапсинского порта вызвала недоумение и досаду
Заявление руководства ОАО “Туапсинский морской торговый порт” о безосновательности требований работников предприятия повысить заработную плату вызывает недоумение и досаду, прокомментировали ситуацию в краевом совете профсоюзов.
Как сообщили порталу ЮГА.ру в пресс-службе крайсовпрофа, в ходе конференции работников ОАО “ТМТП” 24 апреля в адрес администрации предприятия были сформулированы абсолютно четкие требования согласовать и внести в коллективный договор предприятия конкретные нормы, гарантирующие на уровне локального нормативно-правового акта стабильную индексацию тарифной составляющей заработной платы работников с учетом инфляции. “Ни о каком повышении ни заработка на 35%, ни фонда оплаты труда в целом в ходе конференции речи не было”, подчеркнули в пресс-службе.
InfraNews вчера сообщало о существующей проблеме. И предолагало, что управленцам ТМТП простыми отказами проблему не решить. Теперь выяснилось, что менеджеры порта слукавили в своем вчерашнем заявлении.
“Наоборот, подчеркивалось, что увеличение тарифных ставок и окладов на 20% при соблюдении остальных предложений профкомов даст только 10% увеличение заработной платы работников, уточнил председатель профкома ТМТП Сафербий Шхалахов. При этом основная часть такого увеличения зарплаты не потребует дополнительных средств и будет реализована за счет увеличения так называемой постоянной части выплат при снижении переменных выплат, нигде четко не оговоренных и необязательных для работодателя. Таким образом, мы предлагаем привести индексацию в четкие цивилизованные рамки. Пока тарифная (постоянная) часть зарплаты работников ОАО “ТМТП” составляет менее 50%”
По словам представителя пресс-службы, помимо неплохо зарабатывающих докеров, в порту трудится многочисленная категория низкооплачиваемых работников предприятия с фиксированной зарплатой в 4,5 тыс. рублей.
По словам председателя профкома ТМТП Сафербия Шхалахова, профсоюз намерен полностью использовать ресурс переговорного процесса для достижения положительных результатов. “Мы настроены на конструктивный диалог”, подчеркнул С. Шхалахов. “Однако, если до 20 мая нынешнего года договориться не удастся, то согласно принятому работниками на конференции решению, профсоюз будет вынужден рассмотреть вариант работы по правилам с параллельным обращением в трудовой арбитраж и, возможно, в судебные органы, естественно в строгом соответствии с российским законодательством”, подчеркнул С. Шхалахов.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.