Руководство Туапсинского порта может готовиться к поражению
Вчера руководство ОАО “Туапсинский морской торговый порт” назвало безосновательными требования докеров порта о повышении заработной платы. Накануне на конференции рабочего коллектива, которая прошла на территории ТМТП, профсоюзные лидеры выдвинули требование повысить действующие тарифные ставки на 20%. При этом уровень заработной платы, который складывается из тарифной сетки, премий и других социальных выплат, должен вырасти более чем на 35%. В пресс-релизе стивидорной компании сообщается, что зарплата докеров и так является высокой. «У докеров-механизаторов ТМТП одна из самых высоких в отрасли средняя зарплата — 35,3 тыс. руб., а в рекордные месяцы этот показатель достигает 53–59 тыс. руб. В то же время средняя заработная плата в порту составляет 19,485 тыс. руб., средняя зарплата по городу Туапсе — 9 тыс. рублей, а аналогичный показатель по Краснодарскому краю — 8,065 тыс. руб.”, — утверждают в пресс-службе.
Возмущения пресс-службы ТМТП здесь не помогут. Докеры ведь не машинисты метрополитена и не авиадиспетчеры. Им народная поддержка, от которой страхуется пресс-служба, публикуя цифры “гигантских” зарплат, без надобности. Если они просто перейдут в режим “итальянской забастовки” – управленцам ТМТП будет очень сложно объяснить акционеру, почему вдруг иссяк денежный поток.
Руководству ТМТП наверно стоит обратить внимание на негативный опыт своих коллег по стивидорному холдингу из Петербурга (ОАО “МП СПб”), которые в подобной ситуации пытались бороться с докерами, но проиграли и деньги, и грузопотоки.
Впрочем, козырять некой средней заработной платой в крае, где 2/3 населения имеют серьезные личные подворья, скот, огороды и так или иначе задействованы в “сером” рынке, совершенно не правильно. Как не правильно не замечать региональной инфляции, которая вызвана глобальными планами правительства и президента по Сочи, и уже вызвала рост цен на землю, недвижимость, услуги. Рост, значительно опережающий средний по России.
Новости по теме
-
На терминале РЖД на станции Придача установили ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
Свежие новости
-
На терминале РЖД на станции Придача установили ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года