Закрытый конкурс по переносу Рижского порта
Рижский свободный порт объявил конкурс по переносу столичной гавани из центра города на “Krievu sala” (Русский остров).
Конкурс будет закрытым и участвовать в нем смогут только приглашенные фирмы. Свои заявки претендентам следует сдать до 14 июля этого года, после чего начнется отбор компаний уже для самого конкурса.
Главный замысел – перенести мощности порта с Андрейсалы и Экспортного порта на “Krievu sala”, который находится ближе к устью Даугавы, что повысит конкурентоспособность гавани. Сейчас судам приходится проходить лишние 15-20 километров до существующих терминалов. Кроме того, перенесение мощностей порта снизит негативное влияние на городскую среду, так как сейчас порт находится в непосредственной близости от центра старого города.
Общие затраты на проект — 130 млн. латов. Из них 75 млн. латов должен будет предоставить Рижский свободный порт, а остальное дума намерена получить из Фонда выравнивания Европейского союза.
Дешево и сердито. А надо было прегласить спецов и акционеров Морского Фасада – раскатали бы рижское взморье до Швеции))) И порта бы не потребовалось.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки