Дальневосточная зерновая инфраструктура – все на коленке
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) подготовил к эксплуатации склад для краткосрочного напольного хранения зерновых грузов емкостью 5 тыс. тонн. Как говорится в сообщении пресс-службы стивидорной компании, прилегающая к складу территория оснащена необходимой инфраструктурой для работы с зерновыми: железнодорожные и автомобильные подъездные пути, установка по выгрузке зерна с подвижного состава, приемочный бункер.
Жаль конечно, что бункер получился “приемошный”, а не приемный! Ну да и вроде был уже один в земле.
Напольное хранение – это сила. Жители города скажут спасибо!
Если серьезно – зерно в мире уже дваное продукт и объект высоких технологий, и только Россия продолжает удивлять наколеночными решениями и экономией там, где этого не надо делать.
Намекаем – при напольном хранении – качество зерна – очень сильно изменится. Рядом с водой – у вас как минимум влажность повысится. Да и рядом с кранами – и краны запылите и зерно закапаете машинным маслом!
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки