Можем дать бесплатный совет порту Клайпеда
Клайпедский госпорт объявил конкурс на исследование для обоснования возможности строительства глубоководного терминала и на оценку его воздействия на окружающую среду.
Конкурс объявляется уже не первый раз. Цена полученных прошлой осенью предложений – порядка 3 млн. лит – оказалась несоразмерной. $1,057 млн.
Кроме того, по словам Эугениюса Гентвиласа, нужно было изменить техническое задание, так как правительство обязало Дирекцию порта построить причалы типа Baltmax, которые приспособлены для отгрузки сжиженного газа и нефтепродуктов, а Еврокомиссия в декабре 2009 года выделила 0,5 млн евро на проведение исследования.
Победитель конкурса должен будет обосновать необходимость строительства порта, внести проектные предложения по его инфраструктуре, оборудованию инженерных сетей и коммуникаций, а также провести финансово-экономический анализ и исследования окружающей среды. Провести исследование планируется до конца ноября 2011 года.
В конце 2009 года сообщалось, что, по предварительным подсчетам, стоимость нового глубоководного порта на искусственном острове может стоить порядка 2,3 млрд литов.
Новости по теме
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год